Ф.И. педагога

Печалина Евгения Сергеевна

Занимаемая должность

Педагог-психолог

Квалификационная категория

Соответствие занимаемой должности

Образование

Высшее

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

Российский Государственный Профессионально-педагогический университет г. Екатеринбург,  2012г.

Специальность, квалификация по диплому

Диплом.  Психолог, преподаватель психологии

Дополнительное профессиональное образование

2018г. Сургутский Государственный Педагогический Университет

Программа «Мониторинг готовности к школе в контексте оценки результатов освоения образовательной программы дошкольного образования» в объеме 36 часов

Программа «Использование методов песочной терапии в психологическом консультировании. Сказкотерапия» в объеме 72 часа

Участие в педагогическом марафоне "Нейропсихологический подход в организации коррекционной деятельности педагога

Сертификат участника кадровой школы педагогов дополнительного образования г. Когалым за презентацию дополнительной общеразвивающей программы "Волшебный песок" и проведение мастер-класса "Применение кинезиологических упражнений для развития межполушарного взаимодействия в работе с техникой SandArt"

Сертификат участника международной онлайн-конференции на портале "Солнечный свет" Тема доклада: "Использование метода рисования песком для всестороннего развития ребенка"

Сертификат участника педагогического марафона "Нейропсихологический подход в организации коррекционной деятельности педагога" от 25.05.19

Свидетельство об участии в балинтовских группах  в рамках повышения профессиональной компетенции и профилактики эмоционального выгорания специалистов помогающих профессий.

Сертификат участника вебинара:

Сертификат "Формирование и развитие межполушарного взаимодействия. Комплекс эффективных упражнений", 2018г.

Сертификат «Особенности организации познавательной деятельности с детьми с ОВЗ средствами песочной терапии»

Сертификат «Гимнастика мозга» как инструмент обучения и коррекции в образовательной кинезиологии

Сертификат "Песочная терапия как здоровьесберегающая технология в работе с дошкольниками"

Свидетельство об обучении специалистов служб примирения  в объеме 24 часов  "Решение групповых конфликтов. Программа "Круг сообщества"

Сертификат «Сказкотерапия как комплексный и эффективный метод коррекции деструктивного поведения ребенка» объемом 4 часа от 07.04.19

Сертификат "Нейропсихологический подход к развитию внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста» объемом 4 часа от 25.05.19

Рабочие документы

Годовой план 2018-2019

Годовой план 2019-2020

Рабочая программа 2018-2019

Дополнительная образовательная программа "Пескотерапия"

Дополнительная программа "Песочная фантазия"

Перспективный план работы:

2017-2018 

Циклограмма:

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Аналитический отчет:

2017-2018

2018-2019 

Отчет по результатам диагностики уровня психологической готовности детей к обучению в школе 2018-2019 гг.

презентация к отчету

План самообразования:

2018-2019

Достижения в профессиональной деятельности

Почетные грамоты и дипломы

Диплом за участие и активное сотрудничество во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства  «Мое призвание - педагог-психолог»

Диплом победителя (1 место) Регионального конкурса «Моя Югра» Номинация: Лучший конспект занятия Название работы: Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Обитатели подводного мира»

Диплом победителя (2 место) Регионального конкурса «Моя Югра» Номинация: Реализация НОД в ДОУ Название работы: Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Волшебные фигуры»

Диплом участника муниципального профессионального конкурса «Мое лучшее мероприятие с детьми» для молодых специалистов г. Когалыма в 2013-2014.

Диплом за участие и активное сотрудничество во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Фестиваль педагогических идей и проектов»

Участие воспитанников:

Диплом победителя (Кудряшова Кира) Регионального конкурса «Моя Югра» Номинация: "Лучшая открытка для мамы"

Диплом победителя (Степанова Дарья) Всероссийского конкурса материалов и творческих работ «Первый праздник весны-8 марта» Номинация: Мультимедийный материал

Свидетельство участника международного теста по логике «Весна» (Сафиуллина Каролина) в ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл»

Диплом победителя (Соломкина Мия) ИОР «Моя Югра» он-лайн олимпиады «Самое дорогое, что у меня есть-это семья»

Благодарность:

  1. МБУ "Централизованная библиотечная система" г. Когалыма за помощь в организации игра и проведение мастер-класса с детьми  в рамках Всероссийской социально-культурной акции "Библионочь-2019"
  2. Совет ветеранов войны и труда, инвалидов и пенсионеров  г. Когалыма  за компетентную, профессиональную помощь и сотрудничество в развитие ветеранского движения
  3. БУ "Когалымский политехнический колледж" за наставничество, поддержку и помощь студентам при прохождении учебной и производственной практики
  4. РЦМО ГБПОУ "СОМК" г. Ревда за активную и действенную помощь в проведении семинара "Образовательная кинезиология"
  5. МОО «Федерация хоккея городского округа Ревда» за помощь в организации детского досуга и проведении серии игровых тренингов «Гимнастика ума» для детско-юношеского ХК «Белые волки» в рамках закрытия летнего сезона 2018-19 г.

Публикаци:

  1.  "В "Сказке" есть песок волшебный" в газете " Когалымский вестник" № 21(1020) от 15.03.2019
  2. Публикация в международном сетевом издании «Солнечный свет» статьи «Развиваем внимание, готовимся к школе» от 15.03.18
  3. Публикация на сайте педагогического клуба «Наука и творчество» игрового тренинга для детей и родителей «Мы вместе» от 06.12.18
  4. Публикация на ОИР «Моя Югра » развивающего занятия «Друг, дружба, доброта» от 22.10.18
  5. Публикация информации в сетевом сообществе образования Югры «Школлеги»

Педагогическое кредо педагога

Детям не надо много говорить, не надо пичкать их рассказами, слово не забава, а словесное пресыщение — одно из самых вредных пресыщений. Ребенку нужно не только слушать слово воспитателя, но и молчать; в эти мгновения он думает, осмысливает услышанное и увиденное. Нельзя превращать детей в пассивный объект восприятия слов. А среди природы ребенку надо дать возможность послушать, посмотреть, почувствовать.

В.А. Сухомлинский

Почему нравится работать в ОО

Люблю искать  и применять что то новое-новые игры, задания, методы и методики. Пытаюсь увлечь, завлечь и убедить всех встречающихся родителей, что не "планшет" маленькому ребенку лучший друг и помощник, а мама и папа!

В чем состоит основная миссия педагога

Игра- это все для ребенка! Это мир творчества и  самореализации, мир мечтаний и скрытых возможностей. Главная задача взрослого в игре - помочь ребенку раскрыть себя, показать ему все роли, выдумать правила и вместе создать фантастический мир. Именно сказка учит ребенка-что такое добро и зло, свет и тьма, хорошее и плохое. В детском саду мы дарим  детям сказку, в которой есть все-  шепот волн,  пение птиц в лесу, песок, утекающий сквозь пальцы, всевозможные волшебные палочки и отважные герои.  И я верю, что свет  доброты этих сказок остается в сердцах наших ребят на долгие годы.

Личная электронная почта

evg.pechalina@mail.ru

Адрес персонального сайта педагога

http://www.shkollegi.ru/user/13400/posts/ 

https://nsportal.ru/pechalina-e-s 

Хобби

Рисование с использованием техники Sand-art , вязание крючком.