Занимаемая должность
|
Воспитатель
|
Квалификационная категория
|
-
|
Образование
|
Среднее профессиональное образование
|
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет
|
Государственное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования "Омское педагогическое учреждение №1 2005 г.
|
Специальность, квалификация по диплому
|
Организация воспитательной деятельности,
педагог-организатор с дополнительной подготовкой в области народного творчества
|
Дополнительное профессиональное образование
|
Удостоверение о повышение квалификации "Реализация принципа государственно-общественного управления образованием в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
|
Достижения в профессиональной деятельности (Участие в профессиональных конкурсах, семинарах, мастер-классах, наличие публикаций и т.п.)
|
Диплом участника конкурса, 2016 г.
Свидетельство о публикации на МААМ,2016 г.
Свидетельство о публикации на МААМ,2016 г.
|
Педагогическое кредо педагога
|
Стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? Я верю в то, что каждый ребёнок талантлив, но талантлив по-своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог должна увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.
|
Почему нравится работать в ОО
|
С детьми очень интересно, они искренние, очень доверчивые, наивные. Приятно осознавать, что есть возможность зародить в маленьком человечке задаток чего-то хорошего. Приятно дарить свою любовь, тепло детям. Дети - наше будущее! И то, какими они вырастут целиком и полностью зависит от взрослых. Приятно знать, что есть возможность научить родителей правильному поведению с детьми, самовоспитанию, неповторимость, непредсказуемость каждого дня.
|
В чем основная миссия педагога
|
«Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе: каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
|
Личная электронная почта
|
ramazanovadinara@mail.ru
|
Адрес персонального сайта педагога
|
http://www.maam.ru/users/407343
|
Хобби
|
Кулинария, шашки, чтение, катание на лыжах, роликовых коньках.
|