Решаем вместе
Не можете записать ребенка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете как улучшить питание и занятие?

Помощь родителям

27 октября 2021 г.

Информация о Службе по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей

В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» Томский государственный педагогический университет предоставляет услуги психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям детей), а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Целью деятельности Службы является повышение уровня психолого-педагогических компетенций родителей в вопросах современного семейного воспитания детей.

Консультирование проводят профессиональные специалисты высокого

уровня квалификации: психологи, социальные педагоги, логопеды, дефектологи, методисты.

Услуги оказываются родителям (законным представителям) детей бесплатно до конца декабря 2021.

Услуги предоставляются в следующих форматах: очно, дистанционно.

Записаться родителям на бесплатную консультацию к специалистам и получить ее можно: на сайте https://tspu.edu.ru/cps

по телефону +7 (3822) 311-256

по электронной почте: cps@tspu.edu.ru

Темы обращений:

· Консультационная помощь педагогов и психологов по вопросам развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста, в том числе раннего возраста.

· Консультирование по самым разным вопросам развития, воспитания, образования и социализации детей дошкольного возраста.

· Возрастные особенности (возрастные кризисы) детей.

· Проблемы детско-родительских отношений.

· Трудности в развитии коммуникативных качеств ребенка.

· Эмоциональное и социальное неблагополучие ребенка.

· Проблемы адаптации и готовности к школе

· Школьные стрессы.

· Логопедические проблемы, трудности в развитии речи ребенка.

· «Особые» дети.

· Одаренные дети.

· Снижение учебной мотивации и успеваемости ребенка в школе.

· Профориентация и профессиональные интересы ребенка.

· Трудности в выборе профессии старшеклассниками.

· Проблемы, связанные с дистанционным обучением.

· Интернет зависимости.

· Другие проблемы.