Решаем вместе
Не можете записать ребенка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете как улучшить питание и занятие?

Проекты наших педагогов

18 мая 2022 г.

В течение 2021-2022 учебного года реализовывался совместный проект учителя – логопеда и педагога – психолога «На пороге школы».

Цель проекта:  построение системы комплексного педагогического воздействия, направленного на максимально возможное выравнивание психоэмоционального и  речевого    развития детей старшего дошкольного  возраста с предпосылками к трудностям овладения школьных навыков.

По характеру:

- познавательно – творческий.

Образовательные области:

- речевое развитие,

- познавательное развитие,

- социально – коммуникативное развитие.

По количеству участников:

-  групповой.

По продолжительности:

- средней продолжительности  (6 месяцев)

 

 

С педагогами проведены:

  1. Семинар «Приоткрыть завесу»;
  2. Мастер-класс «Любознайка»;
  3. Мастер-класс «Секреты эффективного взаимодействия с родителями»;
  4. Педпробег «Фонематический слух – основа правильной речи».

Взаимодействие с родителями проходило в индивидуальных встречах  и посредством информации в мессенджерах (в родительских группах):

  1. Видеозапись мастер-класса «Как сделать занимательную игру»;
  2. Познавательный квест «Новогодний переполох»;
  3. Буклет «Школа не  за горами»;
  4. Консультации «Готовность детей к школе», «Готовимся к школе. Игры, тесты  и задания».

С детьми проведены:

  1. Интегрированное занятие «Потерянное время», где дети учились ценить свое время и проводить его с пользой, помогая героям сказки;
  2. Развлечение «Давайте жить дружно», ребята искали потерянную улыбку кота Леопольда, преодолевая препятствия и выполняли различные задания; 
  3. Познавательный досуг «Секреты здоровья», где мальчишки и девчонки обобщали знания о факторах вредящих и сохраняющих здоровье органов, участвующих в речи;
  4. Итоговое мероприятие «Здравствуй школа», на котором дети в подарок получили видео послание от первоклассников (бывших дошкольников МАДОУ «Сказка»).

Предлагаемая модель образовательной технологии педагогического проектирования актуальна и инновационна для дошкольного образования.

Выбранные формы, методы и приёмы работы по данному направлению, стимулируют познавательную активность дошкольников, способствуют развитию психических процессов, а это  в свою очередь позволило повысить эффективность коррекционной работы с детьми, имеющими различные нарушения речи.