Решаем вместе
Не можете записать ребенка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете как улучшить питание и занятие?
В течение 2021-2022 учебного года реализовывался совместный проект учителя – логопеда и педагога – психолога «На пороге школы».
Цель проекта: построение системы комплексного педагогического воздействия, направленного на максимально возможное выравнивание психоэмоционального и речевого развития детей старшего дошкольного возраста с предпосылками к трудностям овладения школьных навыков.
По характеру:
- познавательно – творческий.
Образовательные области:
- речевое развитие,
- познавательное развитие,
- социально – коммуникативное развитие.
По количеству участников:
- групповой.
По продолжительности:
- средней продолжительности (6 месяцев)
С педагогами проведены:
Взаимодействие с родителями проходило в индивидуальных встречах и посредством информации в мессенджерах (в родительских группах):
С детьми проведены:
Предлагаемая модель образовательной технологии педагогического проектирования актуальна и инновационна для дошкольного образования.
Выбранные формы, методы и приёмы работы по данному направлению, стимулируют познавательную активность дошкольников, способствуют развитию психических процессов, а это в свою очередь позволило повысить эффективность коррекционной работы с детьми, имеющими различные нарушения речи.